Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

Categories:

Экскурсия в прошлое

Сидели с братом в куче хлама в квартире моих родителей. Раскопки проводили. Археологические. Выбирали, что на помойку, что в музей оставить. Это они к ремонту готовятся.
Откопала кучу всего, местами просто-таки уникальные предметы, так сказать, быта.
Нет-нет, я знала, что найду там довольно много своего барахла, ибо часть такового целенаправленно бросила там, выйдя замуж и уезжая в тесную (тогда) квартиру. Типа потом заберу, ага... Однако неожиданностей накопилось изрядно.
Нашла мешок совкового бисера. Разных цветов. Жуткий, однако, дефицит был в свое время. Бисер - супер, такого больше не делают: кривой и косой просто на редкость. Зато крупный. Порадовалась, что не выбросила. Дочери отдам. Сейчас он для нее мелковат, но из бусин она уже цветочки собирает, а годика через два и до бисера дойдет, именно вот до такого - тот, которым я сейчас вышиваю, все-таки не на детей рассчитан, мелкий он.
Нашла мешок (поменьше) своей старой бижутерии.
Вот такого типа:

и вот такого:

Удивилась крайне, ибо была 100% уверена, что оно всё давно на помойке. То есть я ее вообще-то не ношу. Лет уже так 15. Но она у меня была, в детстве. Помню, та еще фанатка я тогда была до этого дела... В общем, тоже дочери отдам.
Нашла детский веер, мой еще, лет ему этак 20.

Тоже дочери, куда ж его... При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что веер со вставками - маааааленькими фотографиями видов Москвы. Естественно, начала 80х годов. А старые фото - это я люблю...

Нашла целую полку детских книг. Тоже удивилась: четко помню свои давние искренние намерения их выкинуть. Книги в жутком состоянии (естественно... нас с братом все-таки двое было, а некоторые книги и вовсе еще мой дядя читал, в детстве, а то и отец), и вообще их надо было от пыли откапывать совковой лопатой, но, черт возьми, это отлично напечатанные советские детские книжки! Классика. Пожелтевшие, зато без опечаток и орфографических ошибок. И еще - там сказки в нормальной редакции!!! А не эти, которых я дочери накупила и с тех пор плююсь - шедевры, блин, "нашей родной русской языки".
Нашла не только свои институтские тетради с конспектами лекций (я же их выбрасывала!!! я же их СТОЛЬКО выбросила... а тут еще 3 ящика откуда-то взялось), но и такие интересные вещи, как шпаргалки к школьному экзамену по литературе. Обхохотаться - заранее написанные лично мной сочинения на предполагаемые темы. :)) Главное, я эти шпаргалки и с собой на экзамен-то, точно помню, не брала, почему не выкинула - непонятно, брата, что ли, решила осчастливить на будущее... так он и прочитать бы не осилил, мой-то почерк! Он и не осилил. Удивился при обнаружении еще сильнее, чем я.
Нашла (но это ожидалось) "коллекции" марок и значков. Тоже собирала в свое время. Ну то есть в том возрасте, когда практически все дети что-нибудь да "коллекционируют". Куда бы их теперь... Брат просит забрать на фиг, ибо теперь в моей квартире места больше, чем у них. Мне оно, по-хорошему, не надо. Дочери, что ли, на будущее оставить?.. Вдруг да заинтересуется? Я в свое время очень даже интересовалась застарелыми "хобби" родителей... Или - интересно, а ежели марки и значки советского периода попытаться продать, покупатель найдется? :)) Или себе на память оставить? - пусть себе плесневеет...
Нашла стопку старых "женских" журналов. Типа "Крестьянка" и "Домашний очаг". Тогда они были еще не тупые и для тупых, как сейчас... И почему-то жалко их выбрасывать. Может, потому, что когда-то сама с интересом читала, обнаруживая дома, старые - многолетней давности, времен молодости моих родителей, а то и деда - журналы ("Наука и жизнь", "Вокруг света"...). В некотором роде, экскурсия в прошлое... Оставлю кое-что дочери, наверно. Не надо будет - она и выбросит.
Нет-нет, не подумайте чего, я не из этих... типа многих и многих моих родственников... у которых в доме шкаф откроешь, а оттуда предметы, так сказать, быта, музейного возраста и помойного вида, на голову мешками падают, и попробуй заикнись еще про то, что это надо уже 30 лет как выбросить. Я вообще весь старый хлам, всё, до чего дотянулась, в свое время повыкидывала. Аж прямо жалко теперь - настолько мало что осталось... Хотя, мне так кажется, старых вещей - их и должно быть МАЛО. Чтоб ценности не теряли.
...Вот интересно, когда вопросами распределения места в нашей квартире будет заниматься также и дочь, она весь старый хлам повыкидывает или тоже выборочно?.. ;))
Subscribe

  • Речка

    Эти места резко отличаются от тех, что описываются в предыдущей записи. Прежде всего - отсутствием мусора и постороннего шума. Ну, и людей, хотя это…

  • Усадьба (она же мусорный полигон) Суханово

    Нашли на карте красивое место недалеко от Москвы - очередные усадебные руины. Съездили. Лучше б поехали куда-нибудь подальше от вышеупомянутого…

  • Стрекоза

    Вот такие у нас на даче летают. Иногда - всё больше совсем другие попадаются, либо крупнее, либо совсем мелкие, и другой расцветки. Снято…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment