Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

Благотворительность "второй свежести"

Купила дочери комбез одной довольно известной российской марки. И вот обнаруживаю на этикетке надпись примерно такого содержания: что купив этот комбинезон, вы тем самым перечислили некую часть потраченной суммы на благотворительность (типа помощь больным детям).
Так противно стало...
Нет-нет, я не против благотворительности. Точно так же, как я не против авиамоделизма, аквариумистики, разведения породистых котов (собак, коней), коллекционирования марок (монет, декоративных лаптей) и прочих чужих хобби. Но черт возьми, не за мой же счет! Да еще без предупреждения, а вот так ставя перед фактом... А главное - с таким подтекстом, будто я радоваться должна (факту повышения цен, значит, радоваться????).
Попахивает, знаете ли...
То есть они, конечно, имеют полное право распоряжаться прибылью как угодно. Но мне непонятен в таком случае смысл этих надписей на этикетках. Занимаются благотворительностью. Хорошо. Но чего ради это демонстрировать? Не вижу повода для каких-то особых изменений восприятия компании покупателем: ну проинформировали, что деньги, полученные от продажи товара, на благотворительность перечислили, а могли написать, что эти деньги пошли на отдых руководства компании на крутом курорте - лично для меня разницы ноль. Тем более не вижу эффективности этих текстов в плане продвижения товара: в любом случае, нормальный человек купит ребенку одежду исходя из качества, удобства, внешнего вида, ну хорошо, "крутости" марки, но уж наверно никак не исходя из принципа распределения прибыли компании-производителя.
Мда... Тяжело искать новые нестандартные методы продвижения... Так легко сесть в лужу... ;)
Или что, вот на это - кто-то ведется?..
Subscribe

  • Последние дни осени

    Сегодня утром было солнце. Вообще было очень красивое небо и красивый рассвет. У меня было время с утра, до работы, и парк в двух шагах от дома -…

  • ВДНХ, которой уже нет

    Навеяло обсуждением ВДНХ и Ботсада ниже. Действительно, нынешняя ВДНХ всё, что способна вызвать - это желание побыстрее убраться подальше оттуда.…

  • Японский сад осенью

    В последний раз посетили с мелкой дочерью Японский сад в ГБС. Не пугайтесь - в последний раз в этом сезоне (хотя по нашим временам, конечно, кто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments