Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

Categories:

Что бы это было?..

Друзья, а не подскажет ли кто, что бы это значило (ну, может, кто-то знаком изнутри с бизнес-процессами интернет-магазинов и доставщиков)? Ситуация реально "байки из дурдома", не критично, но смешно и просто уже интересно.
Расклад такой. Есть интернет-магазин bonprix. У него есть курьерская служба доставки. Еще они до сих пор возили через PickPoint, и это было относительно удобно. Но недавно у PickPoint накрылись постаматы, а в ПВЗ у них мало того, что работают хуже, чем Почта России в 1990м году (очереди, хамство, вот это вот всё), так еще и потеряли заказ. При этом другой заказ из того же магазина, сделанный буквально чуть раньше, в том же ПВЗ благополучно выдали. Ну ОК, сделала другой заказ, чуть отличающийся от потерянного, и выбрала доставку курьерской службой.
И началось...
Больше двух недель назад оттуда позвонили и согласовали доставку на завтра.
Завтра позвонили и сказали, что ой не смогли доставить, и согласовали доставку опять на завтра.
В очередное завтра позвонили и сказали, что ой не смогли доставить, и предложили доставку на завтра. Спросила: "А какого числа вы ТОЧНО сможете доставить?" - "Ой, у нас курьеров не хватает, у нас такие проблемыыыыы, сякие проблемыыыыы, ойойой, давайте поставим на завтра," - закудахтали в ответ. "ОК, а когда вы точно решите свои проблемы и сможете доставить? Давайте поставим доставку на эту дату." - "Ой, кудах-тах-тах, у нас курьеров не хватаааааееееет..." "Ладно, - говорю, - везите завтра," - и аккуратно вычеркиваю из планов эту доставку вообще. В общем-то к нужной дате они и так опоздали - там кое-чей подарок на 23 февраля был.
С тех пор они звонили 15, примерно, раз. Текст каждый раз один и тот же: "Ой-кудах-тах-тах-не-смогли-давайте-завтра..."
Позвонила интереса ради в bonprix, спросила, а что это такое странное происходит с заказом номер такой-то. Там сказали, что ой, мы тут тоже видим, что какая-то странная ситуация - и на этом всё.
Мне, если честно, просто интересно уже, "что это было" и "что же из вас в конце концов получится".
И да, заказ не оплачен (я вообще с предоплатой стараюсь дела не иметь, а после этого случая - да вообще никогда!).
Версий нет. Вообще. Муж предположил, что и эти и этот заказ благополучно про... потеряли и теперь таким вот странным образом, вместо чтоб прямо сказать, добиваются, чтоб я его отменила. Но как-то это тоже, наверно, странно: если я его отменила, то они его должны вернуть поставщику, таким образом не мне, так поставщику придется наконец признаться в том, что заказ продолбали. Почему бы не признаться и заказчику? - вон в ПВЗ же сразу сказали, что найти не могут и всё, не переломились. Не прокатывает даже версия, что "это такой долбанутый магазин" - я там уж не помню сколько лет периодически что-то да заказываю, весь 2020й год вообще постоянно, и всё ОК было.
Можно, конечно, предположить, что просто издеваются, но это называется "нагадим сами себе в карман на несколько тысяч рублей" и еще "испортим себе репутацию среди постоянных клиентов". Впрочем, а стоп... может, так оно и есть, нынче же так принято, абсурд на марше! - может, тот всепобеждающий абсурд просто и до онлайн-торговли докатился уже?..
Отправлю их, пожалуй, в следующий раз с доставкой куда-нибудь на 1 мая, прикола ради. И закажу в том же магазине еще что-нибудь. Чисто посмотреть, доедет ли...

P.S. Вообще я сейчас, да и давно уже, много покупаю онлайн и в самых разных магазинах (и просто у ИП). В последний, примерно, год вообще без проблем возят что угодно и откуда угодно, ну на час опоздать могут, и то в снегопад с пробками. А чтоб такое - такого не видывала вообще никогда и нигде.

UPD: Позвонили из самого магазина. Сказали, что ой не смогли заказ доставить, отвезли обратно (значит, все-таки не потеряли?), а давайте вы еще раз закажите - мы вам скидочку дадим в случае предоплаты онлайн...
То есть после того, как даже неоплаченный заказ не смогли доставить, еще предоплату предлагают. Маркетинг на высоте!
Когда я им примерно так и сказала, в смысле что при таком подходе предоплата, конечно, совершенно исключена, там подумали и предложили бесплатную доставку на следующий заказ.
То есть в следующий раз они заказ НЕ доставят совершенно бесплатно. Зацените, какие шикарные условия.
Tags: энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Чуть-чуть о книгах

    ...Дочитала "Книжный вор" Зузака. Книга жутковата, как в общем-то любая литература о той эпохе. Здесь смещены акценты, и нацистская…

  • Крайне атмосферная книга

    Дочитала "Остромов, или Ученик чародея" Д.Быкова. Ощущения от книги? - а вот такие примерно: Да что ж он воет? Да что ж он воет…

  • И еще о прочитанном

    К "о прочитанном" добавлю еще одну книгу, вчера дочитала - "Оправдание" Быкова. Сюжет такой: молодой человек, внук…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments