Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

Categories:

О полной дезорганизации

Имея большой опыт сопровождения детей на всякого рода соревнования, со всей ответственностью заявляю: я всякий бардак в этом деле видала и много странностей, но такого - никогда!
Ну, ладно, в части организации концертов - видала и хуже. Буквально пару раз. Но там организатор была выдающаяся в своем роде личность - от нее и как от тренера все разбегались, что тараканы. И только концертов - с соревнованиями все-таки почетче было. А тут - бассейн и тренер хороши всем, плавать реально учат, занятия организованы оптимально (вот разве что мальчиков из женской раздевалки следовало бы разогнать и не делать из нее филиал ТКЛ Московского метро при пустой мужской...), но соревнования - это какой-то полный финиш.
Во-первых, моя дочь заняла значимое место, но своей медали так и не увидела. Рассказываю, как это получилось. Бассейн, значит. 25м. Акустика соответствующая (кто не в теме, поясню: слышно, как из железной бочки, слова еле-еле удается опознать). При этом было заявлено, что дети сидят отдельно, родители отдельно, прямо принципиально было заявлено, в итоге дети сидели с одной стороны бассейна, родители с другой, и в эту другую сторону явно не влезали в таком количестве, поэтому стояли плотно в несколько рядов. Ну, в общем, девочка ушами-то прохлопала свою фамилию, а пока до нее добежала вокруг всего бассейна я, спотыкаясь об инвалидные коляски (о них позже) - про ее категорию уже 3 раза забыли, благо уже успели за это время наградить 3 других категории. Будь на месте этой дочери ее старшая сестра в том же возрасте - она б отодвинула меня и всех на уши поставила, но добыла свои награды, но эта не такая, а мне уже просто не хотелось лезть в творившийся вокруг пьедестала хаос и очередной филиал вагона ТКЛ, так что мы так и ушли. Про "мало что-то сделать хорошо - надо еще не прощелкать клювом результат" я ей, конечно, объяснила, и она даже, кажется, поняла, но вот зачем она вообще ходила на те соревнования - тут, опасаюсь, понимания у нее не случилось, за счет отсутствия видимой связки "процесс - результат"...
Ну, там еще кому-то фамилию в грамоте неправильно написали и мальчик тоже без грамоты ушел... И наверняка еще что-то, судя по тому самому хаосу вокруг пьедестала... Дезорганизация 100%, короче.
Во-вторых, и это уже вообще ни в какие ворота... О том, откуда там взялись инвалидные коляски. В общем, эти высококультурные люди устроили соревнования на определенную дистанцию для детей от 4 лет и до старшей школы, и зачем-то туда же присобачили детей-инвалидов. Понятно - и это хорошо - что дети-инвалиды там занимаются и тоже должны как-то соревноваться, но можно было сделать это отдельно? Соревнования шли целый день, в несколько этапов, можно было лишние 40 минут найти - не так много там тех инвалидов. Или присоединить их к возрастной категории постарше. Зачем было дошкольникам, остававшимся у бассейна от своего заплыва до награждения, демонстрировать этих скрюченных ДЦП детей и подростков, пытающихся как-то плыть? Да, молодцы, хоть как-то плавают, научились, стараются; взрослые бы поняли, ну подростки бы поняли, но выглядит жутковато. Не для дошкольников зрелище. А они это видят и воспринимают, прямо скажем, как какой-то цирк уродов. Родители сидят отдельно, кругом хаос (всё время кто-то куда-то бегает, опять же, уже начинают прибывать соревнующиеся в следующем временном интервале), акустика ужас - объяснить детям ситуацию некому и нереально. То есть потом мы, конечно, объясним, но инвалиды плывут уже сейчас, и вряд ли им от таких зрителей комфортно...
Толерасты, блин...
Я в курсе, что так всегда. С инвалидами у нас вообще инклюзия, черт бы ее побрал, а с соревнованиями, конкурсами и концертами традиционно бардак. У старшей дочери ни единых соревнований по карате не было, чтоб хотя бы начались в заявленное время (правда, и подобного хаоса с награждениями не припомню). После конкурсов по бальным танцам в вагон метро на той ТКЛ заходишь, как во дворец, ибо всё познается в сравнении. Единственный детский концерт на моей памяти был организован четко и качественно, так что никто не метался по зданию туда-сюда, никуда не опоздал, не психовал и ничего не потерял, - единственный за 15, мон блин, лет (увы, в отличие от концерта, на занятиях заведения-организатора хаос был покруче сегодняшних соревнований). И что меня реально в этой ситуации напрягает - что моя дочь в таких случаях теряется. Я бы и сама терялась в ее возрасте, и постарше тоже, но отвыкла от этого из-за пробивной старшей, ну а в любом собственно хаосе старшая всегда была как рыба в воде, прям удовольствие получала...
Как бы вот эту мелкую теперь научить не теряться и нормально всё это воспринимать?..
Tags: энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Усадьба (она же мусорный полигон) Суханово

    Нашли на карте красивое место недалеко от Москвы - очередные усадебные руины. Съездили. Лучше б поехали куда-нибудь подальше от вышеупомянутого…

  • О вакцинации

    Можно, только на фига? (А.Вознесенский)Я вот наблюдаю эту истерию вокруг прививок от ковида и одну вещь понять никак не могу: а на фига все-таки и…

  • Еще раз о масконутых (и о погоде)

    Наконец наступил настоящий май. Цветущие деревья, поля еще не убитых косилками одуванчиков, тюльпаны на клумбах вдоль домов и дорог, запах черемухи и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments