Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

Categories:

О транспортной, чтоб ее, инфраструктуре нашего славного округа...

Когда я вечером веду дочь в очередной кружок или секцию, мне прямо кажется, что у нас хороший район. Относительно чисто, как-то сплошь приличные люди попадаются, детей много, они с младшего школьного возраста перемещаются по району без сопровождения, до позднего вечера кто-то гуляет на площадках (и это не молодежь с пивом), те же кружки и секции, опять же, в изобилии и о них без проблем найти живые отзывы...
Но каждый раз, когда я сталкиваюсь с транспортной инфраструктурой нашего и ближайших районов, я, мягко говоря, сразу понимаю, что отсюда надо валить. Потому что в пределах Москвы не найдешь места, где бы с этим делом было так погано. Вот даже в Выхино - там хреново с метро, но не так хреново с наземным транспортом.
Причем такое, знаете, ощущение, что это вот всё делается специально. Ну, так, чтобы обитатели ЮВАО не очень ощущали себя людьми, а то ишь, построили себе... оазис... школы у них приличные, детских центров насоздавали, озеленения добились! А нефиг!
А что еще можно подумать при одном взгляде на кретинские маршруты автобусов и их расписание? Это ж постараться надо было, чтобы автобусы шли строго по самым пробочным местам (и нет, не потому, что они там кому-то особо нужны - такое количество маршрутов там вот точно никому не сдалось, там и живет-то народу на 2 порядка меньше, чем в той части района, где автобусов вообще практически нет!), да петлями, а останавливаясь у метро, принципиально проезжали мимо всех входов туда, чтобы остановиться к самого труднодосягаемого за счет тех же пробок и самого, разумеется, загруженного (как раз у которого остановка многочисленных подмосковных автобусов). А расписание, естественно, не соблюдается. То есть если по расписанию автобус ходит раз в полчаса, то меньше чем в 45 минут интервалов не ждите. И нет, это не пробки, а автобусы специально отстаиваются на конечных, по 5 штук за раз, чтобы выехать точно позже, чем положено (и я сама это постоянно наблюдаю, и народ уже задолбался жалобы писать, причем это настолько достало, что жалуются не только по жизни озверевшие жители нашего микрорайона; так что, как бы бредово ни выглядело - увы, это вполне себе реальность).
Про метро я на этот раз молчать не буду. Наоборот. С метро нынче весело.
Закрыли в субботу, значит, жулебинские станции.
В пятницу муж уже ехал на работу через Люблинскую линию, потому что в метро (не в вагон! - на станцию!) даже войти не смог. Я уж не знаю, что там было - наверно, обитателям Жулебина с Котельниками приспичило перед закрытием станций обязательно покататься на метро и именно в час пик. Ну, мало ли. Кто их знает. Жителей Котельников особенно. Это вообще особый склад ума надо иметь, чтобы купить там квартиру и в ней еще и жить, так что я, честно говоря, допускаю всё. А может, это и не пассажиры, а руководство метро решило начать развлекаться чуть раньше заявленного момента и увеличило интервалы. Слегка, а много ли нашей ветке надо...
Что творилось в субботу и творится, видимо, до сих пор - это прямо наводит на мысли о какой-то техногенной катастрофе в Жулебино, из-за которой оттуда надо срочно эвакуировать всё население, причем почему-то именно в сторону центра Москвы. Полпроспекта перекрыто, прилегающие улицы наполовину тоже перекрыты, так что из нашего, например, микрорайона до метро "Кузьминки" можно добраться только пешком, то есть на автобусе тоже теоретически можно, но 15-20 минут пешком будет в 5 раз быстрее. И по перекрытой части улиц гоняют автобусы для обитателей пространства за МКАД. В метро тем временем то один, то другой вход закрывают, без объявления, разумеется, войны; фактом необъявления войны народ очень возмущен, бесится, орет и топчется толпами под дверями, так что подземным переходом в этот момент тоже лучше не пользоваться.
Что сейчас творится в Выхино, я себе представить могу. Но совершенно не хочу.
Не, я всё понимаю. Кроме двух вещей. Первое: вообще-то метро в Жулебино существует не так давно (про Котельники вообще молчу), и до его открытия я что-то не припомню подобных акций в защиту несчастных жулебинцев и иже с ними. Как-то же они ездили? Они, я извиняюсь, переломятся повторить былые подвиги?.. Второе: у нас теперь что, в Жулебино и далее люди первого сорта обитают, а у нас тут - второго? А не наоборот, не? Может, лучше пусть это они через Люблино поездят?..
И да, главное-то - для чего всё это... А это чтобы присоединить к нашей ветке еще одну, идущую аж из Некрасовки, а в перспективе (или сразу, не помню уже) из Подмосковья, но хрен бы с ним - нам тут не то что Некрасовки, а еще пары жилых домов на нашу ветку более чем хватит, ибо она пребывает в полном коллапсе начиная с Жулебина еще со времен открытия жулебинских станций. Ну, я же писала тут уже про грядущие очереди на вход в метро аж от Окской улицы и Есенинского бульвара. Скоро мы их увидим живьем. То есть я, конечно, надеялась их тут уже не увидеть, но что-то как-то процесс подозрительно ускорился, успеть бы смазать лыжи...
Tags: ВолгограЦЦкий, Волжский, Город, Москва, ЮВАО, энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Последние дни осени

    Сегодня утром было солнце. Вообще было очень красивое небо и красивый рассвет. У меня было время с утра, до работы, и парк в двух шагах от дома -…

  • ВДНХ, которой уже нет

    Навеяло обсуждением ВДНХ и Ботсада ниже. Действительно, нынешняя ВДНХ всё, что способна вызвать - это желание побыстрее убраться подальше оттуда.…

  • Японский сад осенью

    В последний раз посетили с мелкой дочерью Японский сад в ГБС. Не пугайтесь - в последний раз в этом сезоне (хотя по нашим временам, конечно, кто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments