Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

  • Mood:
  • Music:

В порядке антирекламы

Ежели на вашем пути когда-нибудь встретится славная компания "Связь и строительство" (СВиСТ) и начнет предлагать свои услуги - гоните их в шею. Поганой метлой. Они этого во всех отношениях достойны.
Некогда эти товарищи всё пытались внушить всему нашему микрорайону, что МГТС с оным работать не собирается. Посему насчет установки телефона все срочно должны бежать именно в СВиСТ. Т.к. альтернативы нет и не будет.
Естественно, микрорайон никак не могли населять исключительно одни идиоты. Тем более что идиот редко когда способен заработать на квартиру. Так что славная контора пошла лесом, сопровождаемая мощными коллективными пинками.
Нашлись, правда, герои, рискнувшие, вместо того чтобы с месяц подождать телефона от МГТС, с ними связаться... Говорят, те герои очень об этом пожалели - хотя бы потому, что в итоге прождали гораздо дольше.
А еще они кабельным телевидением занимаются. И многие тут рискнули-таки - за неимением, действительно, под рукой альтернативы...
А теперь - небольшое лирическое отступление.
В нашем микрорайоне это уже добрая традиция. Когда приходит очередная квитанция от какой-нибудь обслуживающей организации, в частности, от управляющей компании (заменяющей у нас ДЭЗ), мы сразу берем эту квитанцию и КАЛЬКУЛЯТОР. И внимательно высчитываем, на какую сумму нас желают нагреть на этот раз. Суммы обнаруживаются разные - от 10 рублей до... в общем, до полной стоимости коммунальных услуг за месяц. Сами понимаете, 10 рублей с квартиры - это тоже в пересчете на пару десятков 23-этажных домов немало. А "ошибки" в квитанциях образуются нередко у всего микрорайона сразу. После проведения расчетов обнаруживший их сообщает об этом интересном моменте в местном форуме и начинает звонить в бухгалтерию. Там радостно отвечают, что да, ах, у них опять произошел сбой в программе! "Ну возьмите там ручку и исправьте в квитанции..."
В последнее время народ уже исправляет, не утруждая себя звонками.
А кто оплатил и спохватился уже позже - из тех никому еще ни разу перерасчета не произвели, естественно.
Так вот, после заключения договора со СВиСТом математики прибавилось...
Пришел тут очередной счет. На сумму в 2 раза выше той, которая должна быть.
Сумма небольшая. Но имидж этой славной конторы позволяет предположить, что если им заплатить, образно выражаясь, лишние 3 рубля, то в следующий раз там нарисуется лишних рублей 300. А то и 3 тысячи. А уж на такую сумму благотворительностью заниматься я точно не собираюсь, тем более в пользу какой-то сомнительной конторы, даже не прикидывающейся, что умеет адекватно работать.
Звоню туда. С удивлением выясняю, что у нас не оплачен счет за какой-то предыдущий месяц. Ага, вот та самая квитанция, со штампом Сбербанка об оплате, которая передо мной на столе красуется, рядом с телефоном, - она и не оплачена.
Сообщаю, что они, мягко говоря, ошибаются.
На что следуют требование прийти лично с этой самой квитанцией, тогда, типа разберемся.
Да, а работают они где-то примерно с 10 до 17 по рабочим дням. В общем, всё сделано для удобства клиента - чтоб ему проще было заплатить хоть в 2 раза больше, зато не отпрашиваться с работы и не гробить свой отпуск на посещение очередных бюрократов.
В общем, исправили циферку в квитанции и заплатили ровно столько, сколько должны.
На следующий месяц опять приходит счет с приписочкой в 2 раза.
Ладно. Из принципа пошла разбираться.
В офисе мне было в очередной раз заявлено, что за какой-то там месяц у нас что-то не оплачено. После демонстрации оплаченной квитанции было тупо заявлено то же самое.
На лице сотрудника СВиСТа так и читалась надежда, что мы все-таки заплатим эти лишние деньги (и нам можно будет в следующем месяце приписать еще в 5 раз больше, и мы опять заплатим, ну мы же лохи, как и все их клиенты!). Я поспешила его разочаровать, сообщив, мило улыбаясь, что это мы оплачивать не будем. И поинтересовалась, как же они собираются решать эту проблему.
Тут же выяснилось много интересного. Что эту их проблему должна решать Я! И банк, до кучи. Но никак не они, с коими заключен договор, кои выставили счет, кои получили причитающиеся деньги и кои выглядят, в свете своего желания получить эту сумму еще раз, обыкновенными жуликами. А также что, получив неправильный счет, я обязана была всё бросить и бежать к ним разбираться сразу! Делать мне, наверно, больше нечего, особенно учитывая их время работы.
Я еще раз поинтересовалась, как они собираются решать свою проблему. Еще раз сообщила, что у меня всё оплачено и я абсолютно ничего делать за них не буду. Могу вот только на местном форуме ситуацию описать. Может, тогда кому-нибудь расхочется становиться клиентом фирмы, не умеющей работать с клиентами...
И только тогда выяснилось, что проблему решать должны все-таки они. Надо только заявление им написать.
Ну, и не быть лохом, естественно...
...Хотя я на 98% уверена, что следующий счет придет опять на сумму, не имеющую ничего общего с реальностью. А дальше... в общем, "у попа была собака..."
Tags: ВолгограЦЦкий
Subscribe

  • Архивные виды из окна

    Нет-нет, это не вчерашняя туча с грозой, да и балкон, к счастью, не мой давно уже. Но вчерашним небом, определенно, навеяло порыться в архиве в…

  • Ненадолго в прошлое, оно же мрачное будущее

    Случилось по делам заехать в микрорайон Волгоградский (Волжский), в смысле туда, где мы жили еще буквально пару лет назад и еще 11 лет до того. Я…

  • В очередной раз о ТКЛ

    Кто там оптимистично заявлял, что коллапса на Таганско-Краснопресненской линии метро не будет, потому что новую ветку откроют не до Жулебина, а сразу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment