Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

  • Mood:

Об интернет-магазинах. Вероятно, предновогоднее

На этот раз впечатлил, в наихудшем смысле этого слова, магазин myToys.ru.
Магазин достаточно известный - весь интернет в их рекламе. Непонятно только, откуда у них деньги на эту самую рекламу и зачем она им, если этот магазин на самом деле не собирается ничего продавать. Мне, по крайней мере, эти кретины уже третий день звонят и переносят доставку. Заказ, если что, достаточно большой, то есть это они не из-за трех рублей заморачиваться не желают, а вообще в принципе.
Естественно, это происходит уже после того, как выбранный интервал доставки закончился. Первым звонком прямо порадовали: после окончания этого самого интервала прошло 2 часа, я давно уже не дома и вообще занята - звонит какой-то олух с узбекским именем и акцентом: "А вы ждете доставку из магазина MyToys?" Ну конечно, сижу и жду! Всю жизнь сидеть буду! Что было ответить, кроме: "Знаете, вообще-то уже 2 часа как не жду"? Интересно, а они какой-то другой ответ предполагали?
А сегодня их заклинило. Звонит оттуда девица и бубнит, что они типа извиняются и переносят доставку. Я, естестественно, с третьего-то раза, зверею и говорю, что раз вы не в состоянии доставить заказ, то отменяйте его и до свидания.
Через 10 минут звонит оттуда девица (я не запоминала, как их там кого зовут, но вероятно, та же) и, пробубнив тот же текст об извинениях и переносе доставки и выслушав тот же ответ, спрашивает, что им теперь делать с этим заказом. Мне что-то смешно уже. "Ну, - говорю, - как вы думаете, что вам с ним делать, если вы его доставить не можете? До свидания, меня ваш магазин более не интересует, просьба больше не звонить."
Через 15 минут звонит, кажется, та же девица и снова бубнит про извиняются и переносят доставку. Я уже не знаю, ржать или звереть. Отвечаю что-то вроде "вообще-то я вам уже сообщила, что меня это не интересует". "Скажите, а что мы должны сделать с заказом номер ...?" - растерянно вопрошает девица. Подумав секунду, я решаю, что все-таки "всех убью, один останусь", и несколько повышаю голос: "Девушка, если у вас такие проблемы, ну обратитесь к вашему руководству - пусть оно вам расскажет, что вам следует делать в таких случаях! Мне, насколько я помню, не платят за то, чтобы я писала вам бизнес-процессы! И чтобы я ваших звонков больше не слышала."
Вот, полчаса уже не слышу. Но что-то никаких гарантий, что еще через полчаса...
Я вообще часто покупаю в интернет-магазинах и видала всякое. И из каталога "в наличии" у них может не быть в наличии ровно ничего, и цены "ой, это просто так на сайте написали, а на самом деле ваш заказ стоит в 3 раза дороже", и "ой не можем доставить, заберите у нас сами, мы находимся на Южнобутовской улице...", и доставка за сутки до оговоренного срока с возмущенным писком по телефону, что никто что-то заказ не принимает, и попытки доставить 10% заказанных позиций без объявления войны. Был даже курьер, привезший не то и отказывающийся уходить, пока у него не купят привезенное, дабы потом съездить обменять самим на заказанное. Но чтоб "-Уважаемый клиент, мы тут обнаружили, что не можем выполнить ваш заказ. -Ну не выполняйте. -А что нам тогда с ним делать?" - это в первый раз, это в коллекцию!
В любом случае, в пень и в "черный список". Но ччерт возьми, у меня не все подарки еще заказаны к Новому году и не вся фигня ко дню рождения дочери, а почти уже декабрь, это ж в течение ближайшего месяца каждый второй магазин примерно так же козлить будет. А самой куда-то ездить - так этим полгорода заниматься будет, что означает давку, очереди, пробки и прочие предновогодние радости живьем, и ладно б я одна ездила, так с мелкой дочерью же. Остается надеяться, что с недельку у меня еще есть, а это просто магазин такой гнилой попался...
Tags: энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments