Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

  • Mood:
  • Music:

В продолжение вчерашнего, про Фотопроект

Начало тут: http://felis-neko.livejournal.com/296509.html
Сижу ржу. Сначала как бы и не смешно было, потом осознала картину полностью и вот, пойти, что ли, посмотреть, что там дочь в соседней комнате творит, чтоб ржать перестать... Наверняка ведь опять что-то разрушила.
В общем, пообщалась с этими гениями пиара и музами продаж через их сайт. Черт его знает, зачем - вероятно, чтоб решить, продолжать выцарапывать у них свой заказ или плюнуть и заказать заново в любом другом месте. Вот мне надо было сразу в отзывы заглянуть, за последнее время которые - там ясно всё с ними. Чистить проклятия в свой адрес не успевают, убогонькие. Ощущение, в целом, такое, что их курьеры дружно объявили забастовку, а руководство компании об этом даже не знало (и не хочет знать, пусть их выкручиваются как хотят, за счет клиентов - лучше всего!).
Диалог был примерно следующий (подробности опущу и добавлю общее ощущение от общения с этим):
Я:
-А как вот это понимать? - далее изложение ситуации с вчерашним звонком.
Девочка, условно, Маша с Фотопроехту, она же сотрудник службы поддержки (имиджа, наверно... да):
-А чего те не нравится-то, на сайте же всё написано, сиди читай!
Я:
-Клиенты вообще не обязаны постоянно мониторить ваш сайт. Если ваш сотрудник звонит клиенту и чего-то хочет, пусть имеет под рукой всю необходимую информацию. И вообще то, что у вас происходит, это неуважение к клиенту.
Маша:
-Да мы на сайте же уже написали, что доставку делать не хотим!
Я:
-В заказе написано иное. Все нехотелки надо было излагать до подтверждения заказа. Это что-то уже мошенничеством пахнет...
Маша:
-На сайте всё написано!
Я:
-Меня как клиента надписи на сайте не волнуют, если в заказе написано другое. Приняли заказ - должны выполнить в том виде, в котором приняли. У вас 100% выполнения нет, значит, заказ не выполнен.
И нет, я не стала спрашивать "Машу", кто учил ее взаимодействию с клиентами, кто додумался взять ее на работу и на каком мусорном полигоне ее для этого нашли. И опять нет, я не стала уточнять, все ли страницы сделаны в том, что я заказала; а то мало ли что там в заказе было - вдруг они первые 8 страниц сделали и дальше передумали делать, а потом на сайте напишут, что это тоже нормально?
Но они всё равно обиделись. И со злости удалили учетную запись этого гнусного клиента, который посмел требовать выполнения заказанной им и ими подтвержденной работы.
Напоминаю: заказ еще не оплачен. Но, вроде бы, изготовлен (уж не знаю теперь, в каком виде, но изготовили что-то). На него затрачены материалы, рабочее время, место на хранение и прочее. Но получить за него деньги они не хотят. Им не надо.
И не смогут, потому что клиента как бы и нет и он как бы ничего не заказывал, то есть они этот заказ никогда не найдут, даже если клиент возжелает выполнить за них работу по доставке. Не смогут, точно говорю. У них, помимо прочего, ИТ-системы настроены так, что найти заказ клиента по его логину нельзя - только по номеру заказа; где уж там найти заказ без клиента в системе-то, а уж деньги провести - вообще фантастика!
У меня в ленте есть мастер, которая делает подвески и прочие элементы бижутерии, в числе прочего; очень креативно, неожиданно и вообще феерически у нее выходят эти вещи, но речь, в общем-то, не о том. У нее тут на днях появилось новое предложение - подвески в форме головного мозга, с извилинами такие, разных цветов. Я заказала кое-что. Буду делать кулончики на подарки людям, которым... своего не хватает. Так вот некоторым сотрудникам Фотопроекта очень хочется подарить именно такую вещь особо ручной работы. Прямо первыми. Им очень нужно! Чисто чтоб вспоминали иногда, что в собственной голове тоже что-то подобное есть и надо бы включить.
А то такими темпами останутся им в качестве целевой аудитории одни обезьяны из зоопарка - так и те засмеют...

P.S. Нет, на самом деле жуть, конечно. Я такого колхоза с советских времен не припомню, позже всё, даже на рынках сервис лучше был. А ведь кто-то будет пытаться воспользоваться. Кто-то и рекомендовать знакомым будет, по старой-то памяти. А для новых клиентов там еще и предоплата...
Tags: энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Последние дни осени

    Сегодня утром было солнце. Вообще было очень красивое небо и красивый рассвет. У меня было время с утра, до работы, и парк в двух шагах от дома -…

  • ВДНХ, которой уже нет

    Навеяло обсуждением ВДНХ и Ботсада ниже. Действительно, нынешняя ВДНХ всё, что способна вызвать - это желание побыстрее убраться подальше оттуда.…

  • Японский сад осенью

    В последний раз посетили с мелкой дочерью Японский сад в ГБС. Не пугайтесь - в последний раз в этом сезоне (хотя по нашим временам, конечно, кто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments