Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

Categories:
  • Mood:

Ну это уже просто смешно...

Не добуду куропатки - беспременно быть войне!
(Л.Филатов)

Кресло убрали! Куда ссать?!
("Дневник домашнего кота")
Ну всё. Теперь в интернетах куда ни зайди - кругом страдания на тему "Ой, что же мы теперь жрать будем, когда из продажи должны пропасть наши любимые бренды продуктов!" Дамы лихорадочно обсуждают, сколько закупить сыра такой-то марки и колбасы такого-то производителя, и надо ли соль и спички. Люди, отродясь не имевшие детей, с непередаваемым пафосом рассуждают о том, что же теперь детишки кушать будут (дети питаются только самыми разрекламированными йогуртами, больше вообще ничем, да! - пойду дочери расскажу, а то она что-то именно их-то и даже нюхать не хочет всю жизнь, не то что есть...). Кто-то хвастается количеством уже закупленного сыра и рыбы, кто-то устраивает ритуальные прощания с любимыми брендами. Кто-то страдает по "Азбуке вкуса" и прочим такого рода магазинам - ой, они ж теперь загнутся (туда им и дорога, по-моему, а то мимо элитных магазинов пока до нормального дойдешь...).
И еще кто-нибудь везде умудряется объяснить эту трагичность тем, что это не одна из 150 марок плавленного сыра с прилавков пропала - это народу в душу наплевали! Сократили, понимаешь, свободный выбор - было 150 брендов, а стало 149, выбрать не из чего!
Не, господа и дамы. Это вас не выбора лишили - это вас ткнули носом в то, что выбирать-то вы и не умели никогда. Исключительно как в том анекдоте про мясо и маленькую сковородку: как покупала ваша бабушка сыр "Виола", так вы других и не видите в упор. А бабушка-то покупала, потому что на все остальные дедушка аллергической сыпью покрывался, просто забыла сказать об этом внукам. А теперь любимый бабушкин сыр исчез, о ужас, что теперь кушать, как выбрать?! Мы же привыкли, что плавленный сыр бывает только "Виола", а тут!.. Это ж думать надо! Головой! Пробовать, наверно, надо; а вдруг оно невкусное???
А между тем, даже объектив к зеркалке Canon бывает далеко не только Canon, и даже не только Sigma, но и Пеленг, и Гелиос. Что уж говорить о продуктах, ими же даже не повыпендриваешься, как тем Кэноном - в кастрюлю положили и привет, мясо оно хоть из Европы,хоть из Африки, хоть из деревни Беспятово - всё равно мясо, а упаковка уже в мусорном ведре вместе с надписями.
Выступления на тему "Теперь настанет голод" тоже есть, и это вообще смешно. Ну цены вырастут, конечно. Но они и так вырастут, у нас с этим делом не задержится, и без повода цены имеют свойство расти с не меньшей скоростью, чем по какому-то поводу. А всеми наиболее любимый повод для таких вещей - Новый год, если что.
Ладно б, черт возьми, речь шла об исчезновении из продажи лекарств, памперсов и чего там еще страна в принципе не производит и не может производить, а оно критично надо. Так вроде не об этом, а вовсе даже о том, что прекрасно осталось на полках магазинов, только с другими надписями на упаковке.
Самое же смешное состоит даже не в попытках подумать головой. А просто моей младшей дочери почти 2 недели, и она на грудном вскармливании. В связи с этим мне такое количество всего нельзя, что я даже список здесь приводить не буду. А если она еще и аллергиком окажется, то список того, что можно, сократится до 2-3 продуктов. Независимо от бренда. Судя по реакции народа на исчезновение каких-то марок, мне впору загнуться уже. А я что-то всё никак. И раньше, пока на диете Дюкана сидела, не загнулась. И пока старшую дочь кормила. Но как я могу воспринимать все эти страдания по торговым маркам на фоне собственной диеты, догадаться, наверно, легко... Да-да, именно: мне всё время кажется, что народ прикалывается. А они, похоже, всё это совершенно серьезно...
Tags: энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments