Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

  • Mood:
  • Music:

Об автоматизации. И прочей оптимизации

Очень сильно желаю тому, кто придумал сократить срок действия детских справок в бассейне "Москвич", пожизненного неостановимого поноса. И чтоб эта выдающаяся личность при этом ходила лечиться в районную поликлинику, без вариантов.
Ибо именно благодаря этой выдающейся личности мы сегодня угробили, буквально ни на что, 2 часа времени. Исключительно чтобы получить бумажку, позволяющую дочери ходить в бассейн еще около месяца (потом он благополучно закрывается на оставшуюся часть лета). Я усиленно молчу о том, что времени пришлось бы угробить раза в 3-4 больше, если бы мы не угробили еще порядка 500 рублей на анализы к этой справке в "Инвитро".
Могло быть меньше 2 часов, но у нас же всё для людей, в смысле - чтоб они задолбались. Поэтому в поликлинике теперь нововведение. В целях повышения уровня автоматизации процесса и оптимизации его до самого до посинения. Если раньше можно было прийти и взять в терминале талончик к врачу, после чего уже идти брать карту и занимать очередь, то теперь веселее.
Теперь, оказывается, при каждой смене врача (а они у нас, как я уже писала, происходят в среднем раз в несколько месяцев) следует пройти длительную процедуру приписки к этому врачу. Каждому. В регистратуре, посредством предоставления полиса, данные которого долго-долго, по буковке, руками вбиваются медсестрой в компьютер... А если врач длительное время был, например, в отпуске, то после его отпуска каждому посетителю, который идет к нему, необходимо пройти сию процедуру еще раз...
Талончики же у них раньше врачу до задницы были, а теперь - принципиальный момент. Без него за дверь выставят только так, даже если не за справочкой пришел, а в каком угодно состоянии.
И вот сидим в очереди, очередь небольшая, человека 3, и вроде бы каждому только бумажку взять. Но на каждого почему-то уходит по 20 минут. И тут приходит дама с мальчиком лет двух и давай ломиться без очереди, типа она вот вместе с тем, кто пойдет сейчас, зайдет, ей только направление на молочную кухню выписать. В процессе выясняется, что она не только талончик не брала, но и идет к врачу не своего участка. Честно посоветовала ей сразу идти за талончиком, а потом к дежурному врачу, потому как туда ее всё равно и пошлют, ежели не дальше. Не дошло. Пришлось слегка рявкнуть, и дамочка тут же утихла и встала в очередь. Задерживаться и смотреть, как она вылетит из кабинета и поскачет занимать очередь к дежурному врачу (а за время, пока она тут гавкалась, туда уже явно понабежало изрядно народу), а оттуда за талоном, где и обломается и будет полчаса ждать, пока ее ребенка припишут к дежурному врачу, мы не стали, конечно, но сомнений, что это было именно так, никаких не было. Ну разве что эта "самая умная" за талоном решила не ходить, и выставили ее уже после длительной отсидки в очереди из кабинета дежурного врача, как вариант.
Тут бы и решить, что в этой идиотской системе есть какие-никакие плюсы, но притянуть это за уши даже так не получается. Время-то теряется всё равно. Ни на что, буквально в помойку.
А если еще представить себе, как всё это будет выглядеть после рождения второго ребенка... 9 лет назад роддом сообщал в поликлинику о факте рождения ребенка по приписанному к ней адресу, и оттуда сами сразу же приходили (правда, в той конкретной поликлинике им почему-то некогда было завести карту и бланков тоже не было, поэтому от всех требовалось самим купить блокнотик и написать на нем что-то там - они всё путались в показаниях, что именно, кроме фамилии и адреса, - но это уже детали). Теперь, наверно, придется сразу из роддома грузить ребенка в коляску и отправляться сначала делать полис (час пешком в один конец, соседний район), потом приписываться к поликлинике (45 минут пешком в один конец, тоже другой, в общем-то, район) и, отдельно, к врачу, который на тот момент соизволит обслуживать наш микрорайон... И так каждые полгода, если не каждый месяц! И очереди! Что-то я уже не уверена, что так уж нереально ездить в коммерческий медцентр по ДМС, даже с коляской на метро, даже по нашей ветке, а уж что это так уж дорого, мне давно не кажется - меня только метро и пугает...
Вот же, как говорится, блин. Либо энтузиасты (в районной поликлинике), либо рельеф (ежели уйти в платную)...
Tags: энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Последние дни осени

    Сегодня утром было солнце. Вообще было очень красивое небо и красивый рассвет. У меня было время с утра, до работы, и парк в двух шагах от дома -…

  • Японский сад осенью

    В последний раз посетили с мелкой дочерью Японский сад в ГБС. Не пугайтесь - в последний раз в этом сезоне (хотя по нашим временам, конечно, кто…

  • Квесты и аттракционы старой усадьбы

    Усадьба Васильевское, когда-то принадлежавшая Щербатовым, расположена на берегу Москвы-реки примерно в районе Кубинки, и в ней находится, как обычно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments