Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

  • Mood:
  • Music:

Бассейн "Москвич": и нефиг сюда ходить, уважаемые посетители, и деньги свои нам не носите!

Я тут уже писала, не так давно, о новых принципах работы с клиентами в бассейне "Москвич": http://felis-neko.livejournal.com/208732.html
Продолжу, ибо интересно, что же из вас в итоге получится.
В общем, новая ИТ-система в неблагодарном деле сокращения клиентской базы им сильно помогла, но не вполне: до нуля еще далеко.
Поэтому они решили подкрепить успехи следующим шагом: опять поменяли период, в который можно продлить абонементы, и, сверх того, сделали его разным для детей и взрослых.
То есть если ходишь плавать с ребенком, то изволь сбегать в кассу два раза. Как минимум, потому что период может и опять поменяться.
В итоге кто-то задолбается и плюнет, а кто-то пропустит нужную дату, в общем, еще чуть-чуть клиентов в минус, ура.
А чтобы усилить воздействие сего мероприятия - выпустили "в народ" самую элитную свою кассиршу. Видимо, ту самую, легендарную, в адрес которой матерятся все, у кого ни спроси отзыва об этом бассейне. А может, новую нашли, поэффектнее - ибо я этой хамки там в прошлом не припомню. Притворяющиеся дурочками - попадались, нормальная вполне вежливая тетенька - тоже, но этот шедевр я вижу впервые.
Это нечто. Ежели, когда администрация бассейна добьется своего, сделает этот бассейн убыточным и обеспечит полное отсутствие спроса на его услуги, на этом месте после его сноса решат построить музей-заповедник советского быта (ну, в самом деле, не элитное же жилье там строить - с видом на действующую промзону, быдлогостиницы и рынок?!) - ее сразу можно будет брать на работу туда, персонажем типа "продавщица гастронома". У посетителей будет полное погружение! И даже более того: с ее помощью советскую эпоху можно будет изобразить еще более страшной, чем было на самом деле. Это все-таки очень круто даже для советской продавщицы (это я вам говорю как внучка заслуженного работника торговли) - когда клиент еще только зашел в помещение кассы и даже не успел сказать, что ему, собственно, надо, дико заорать: "Чё стоишь?! Деньги давай!"
А потом она пыталась отказаться оформлять продление, объяснив это тем, что абонементы для взрослого и ребенка у них можно продлевать строго одновременно. Хотя на двери кассы написано совсем другое, что мне и подтвердили неделю назад при попытке продлить абонемент дочери вместе со своим. А потом истерически орала, что "Да мы вам тут вообще ничего не должны!" - в ответ на рекомендацию несколько более однозначно информировать о правилах продления абонементов, дабы не вводить клиентов в заблуждение.
Это обслуживающий персонал, к которому обратились на предмет выполнения работы в рамках его должностных обязанностей. Классика, чистый совок. Не так круто, как вопли о деньгах с порога, но - это же реликт, живое ископаемое! В других местах такие экземпляры все поувольняли давно (по-моему, они пропали даже из реликтового сельпо на Саратовской).
"Ну давайте, - говорю, - проверим, должны вы адекватно себя вести по отношению к клиентам или нет. Где тут у вас книга жалоб?" Тетка завизжала - уже было не разобрать, что именно - но быстренько оформила всё, что требовалось, сдачу швырнула и окошко свое захлопнула. А как только я сделала шаг в сторону кабинета администратора, где, собственно, и находится та книга жалоб - кабинет тут же опустел, а администратор галопом улетучилась куда-то под лестницу... Не, это даже не дурдом - это какой-то интернат для умственно отсталых детишек!.. Правда, что ли, сходить на досуге написать им туда? - раз боятся, значит, наверно, иногда бывает, чего... Непонятно, впрочем, чего же все-таки они так боятся, если такова политика "партии" - максимально затруднить доступ в бассейн каких-либо посетителей?
Так вот вроде смешно... Но как уже задолбало! Элементарная ведь процедура - пойти продлить (не с нуля купить даже) абонемент в бассейн на следующий месяц. Вроде пришел, денег заплатил, оформил и дальше побежал. Чего, казалось бы, еще: карточка уже есть, справка уже есть, сеанс уже выбран, тупо "еще раз то же самое, спасибо". А вот фиг. Каждый месяц у них какие-то выкрутасы. "Еж - птица гордая: не пнешь - не полетит"(с), и даже такие простые вещи надо сопровождать пинками. И добро б только у них. У нас с некоторых пор, похоже, вообще любая услуга предоставляется не просто за деньги, а исключительно за деньги + пинок. Как это постоянно происходит в этом бассейне, как это было недавно с ремонтом объектива, как это почти всегда бывает с ремонтом почти любой бытовой техники... Вот хоть сразу не только кошелек готовь, но и позу, удобную для выдачи пинка, принимай. С порога. И лицо еще сделать не забудь такое, чтоб не подумали, что ты хотя бы эпизодически страдаешь толеразмом - а то одним пинком не отделаешься, надо будет выдать их целую серию, пока дойдет...
Tags: зарисовочка, энтузиасты и рельеф
Subscribe

  • Речка

    Эти места резко отличаются от тех, что описываются в предыдущей записи. Прежде всего - отсутствием мусора и постороннего шума. Ну, и людей, хотя это…

  • Усадьба (она же мусорный полигон) Суханово

    Нашли на карте красивое место недалеко от Москвы - очередные усадебные руины. Съездили. Лучше б поехали куда-нибудь подальше от вышеупомянутого…

  • Стрекоза

    Вот такие у нас на даче летают. Иногда - всё больше совсем другие попадаются, либо крупнее, либо совсем мелкие, и другой расцветки. Снято…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments