Нэко (felis_neko) wrote,
Нэко
felis_neko

  • Mood:

Современный маркетинг от компании "Sky Lake": а ну бери что дают!

Иногда кажется, что администрации школы, в которой учится моя дочь, чем-то крепко насолили родители учеников - тогда еще будущих, ибо дело было где-то в самом начале истории оной школы. Иначе чем могло быть вызвано такое сильное желание оным родителям напакостить, ну хотя бы выбором компании-изготовителя школьной формы? Похоже, кто-то старался, ночей не спал – выбирал компанию попаршивей. И выбрал!
Хотя возможно, это была не пакость. Хуже: это была ошибка. В конце концов, на вывеске этого, черт бы его подрал, отечественного производителя не указано, что он на самом деле собой представляет...
Нет, ну спасибо, конечно, что таковую компанию не нашли где-нибудь в Махачкале или Владивостоке. А то могли. Хотя, конечно, тогда эту форму просто никто физически не смог бы купить, и сама идея формы в школе накрылась бы известным предметом кухонной утвари.
А так - не придерешься. Компания местная, даже почти московская. Находится в какой-то мутной подмосковной деревне. Но чисто если взять линейку и нарисовать прямую линию по карте - совсем недалеко.
"Sky Lake", ага.
Я уже писала о том, где находятся (чтоб как можно меньше покупателей доехало!) и когда (чтоб ни одному покупателю не дай бог не оказалось удобно!) работают их магазины. Я уже писала об их волшебном размерном ряде, рассчитанном на мутантов. Я уже писала о том, что эти упоротые даже адрес своего магазина на собственном сайте правильно указать не способны. О продавцах, которые вообще не в курсе ассортимента, я тоже, кажется, писала.
Вот не помню, писала ли о качестве их распрекрасной продукции... Не могу не упомянуть и об этом: ни единая вещь, изготовленная сей славной фабрикой, ни сезона не живет - расползается по швам! Это при том, что они носятся даже не каждый день - у моей дочери всегда минимум 3 комплекта школьной формы, надеваемых попеременно. И добро б так было только у моей не слишком аккуратной девочки - так мамы ее подружек жалуются ровно на то же самое.
В общем, культурные выражения для описания этой славной фирмы подбираются с трудом. Матом, которым я не ругаюсь, было бы гораздо проще - и точнее.
Но сегодня от них пришел совсем уж белый пушной зверек, хоть шубу шей.

Началось с того, что очередной - купленный в августе 2012 года, сезона, ангидрид твою валентность, не прошло, и ведь это уже второй за этот сезон! - сарафан дочери расползся по швам. И поскольку в запасе остался всего один сарафан, а в школу долго еще ходить, я решила закупить этого барахла еще. Благо отпуск.
При ближайшем рассмотрении поняла, что ехать в деревню совершенно не хочу, без машины-то и с дочерью. Зато на сайте "Sky Lake" обнаружился интернет-магазин. И века не прошло, догадались, ага. Ну заказала.
Приколы начались с согласования заказа - половины заявленного на сайте ассортимента, с учетом размеров, в наличии не нашлось. Хотя вообще-то мозгами-то могли бы и пошевелить - раз качество настолько поганое, наверно, спрос будет не только в августе? Ну ладно, как говорится, везите, что есть. Итого 2 вещи. Договорились на первую половину дня сегодня.
Первая половина дня сегодня продолжалась до 15:00.
Во всяком случае, курьер дополз до нас именно в это время. Удачно. Как раз через 5 минут надо было вести дочь в секцию.
И вот приехал этот мальчик-курьер. И привез... Хорошо, я догадалась сразу на этикетки посмотреть. И оказалось, что одна вещь нужного размера, а вторая - совершенно не того. Нет, ну хорошо, что хоть модель совпала (и даже цвет!), но на кой девочке вещь не ее размера-то?
После чего я, полагая, что общаюсь с представителем нормального, как все, интернет-магазина (а я нередко пользуюсь услугами таковых, так что в теме), заявила, что вот это меня устраивает, а вот это несколько отличается от заказанного, поэтому я оплачиваю всё, кроме вот этого, вот это забирайте, и до свидания. Собственно, нормальный курьер поправил бы что надо в накладной, забрал деньги и то, что не взяли, и дальше побежал. Но этот упоротый заблеял: "Нет, у нас так нельзя!" Я несколько офигела и поинтересовалась, а что он тогда предлагает, если я не намерена покупать то, чего не заказывала. Выяснилось, что единственный вариант, в его понимании, - это оплатить и забрать всё. И что заказывали, и что подсунули. У них в магазине так принято.
Я предложила сопляку ехать, в таком случае, обратно со всем товаром, поменять вот эту вещь на правильный размер, и уже после этого привезти заказ по данному адресу. Тогда он всю сумму получит. Не раньше. Или взять вот эту сумму денег (стоимость подошедшей вещи и доставки, вопросы есть?) и свой мешок - и дверь вот она. Другие варианты меня не устроят. Мальчик опять заблеял, потом стал куда-то звонить, потом заявил, что он никуда бегать не будет, но они там подумают и ему перезвонят, тогда он скажет, можно у них оплатить только часть заказа или нет. Я в очередной раз протянула ему деньги за реальную покупку и пакет с вещью не того размера и посоветовала прекратить тратить на ерунду мое время. Курьер опять уперся и уходить не желал. Так и встал, как баран, у двери.
Я не знаю, чем бы это кончилось, если бы я дома была одна. В самом деле, ну хоть в полицию звони, чтобы удалить этот памятник самому себе из своей квартиры, не говоря уже о всем прочем. Но тут в коридор решил выйти муж - дабы просто поинтересоваться, в чем дело вообще. Он бы, конечно, не стал пачкать руки об этого упоротого; но мальчик-то об этом не знал и, увидев перед собой недовольного мужика явно другой весовой категории, похоже, испугался. И тут же согласился взять денег за реально заказанную вещь, забрать остальное барахло, поправить накладную и убраться, вяло отгавкиваясь уже с безопасного расстояния.
Однако... Я, черт возьми, видала всякое. И в достаточно долбанутом "Лабиринте" периодически что-то покупаю, и обувь и одежду мне возили из интернет-магазинов, было дело, и в проклинаемом почему-то всеми pleer.ru не один объектив уже купила (а они, между прочим, без звука увозят обратно брак, ежели обнаружишь его при проверке прямо при доставке!)... И артикулы путали, и размеры, и доставляли не пойми когда... Но такое, извините, в первый раз - чтоб курьер требовал оплатить перепутанную по вине магазина позицию в заказе и еще отказывался покинуть помещение. Славная фабрика школьной формы и тут всех переплюнула.
Главное, и ведь не денешься от них никуда еще столько лет - вряд ли школа станет заморачиваться заменой поставщика формы. А жаль!

Subscribe

  • Последние дни осени

    Сегодня утром было солнце. Вообще было очень красивое небо и красивый рассвет. У меня было время с утра, до работы, и парк в двух шагах от дома -…

  • ВДНХ, которой уже нет

    Навеяло обсуждением ВДНХ и Ботсада ниже. Действительно, нынешняя ВДНХ всё, что способна вызвать - это желание побыстрее убраться подальше оттуда.…

  • Японский сад осенью

    В последний раз посетили с мелкой дочерью Японский сад в ГБС. Не пугайтесь - в последний раз в этом сезоне (хотя по нашим временам, конечно, кто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Последние дни осени

    Сегодня утром было солнце. Вообще было очень красивое небо и красивый рассвет. У меня было время с утра, до работы, и парк в двух шагах от дома -…

  • ВДНХ, которой уже нет

    Навеяло обсуждением ВДНХ и Ботсада ниже. Действительно, нынешняя ВДНХ всё, что способна вызвать - это желание побыстрее убраться подальше оттуда.…

  • Японский сад осенью

    В последний раз посетили с мелкой дочерью Японский сад в ГБС. Не пугайтесь - в последний раз в этом сезоне (хотя по нашим временам, конечно, кто…